Обсуждение новостроек, квартир и жилых комплексов
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Жизнь в Анапе. Переезд, социалка, работа, вопросы-ответы. Обо всём в Анапе. о

Мы с мужем счастливы, что переехали в Анапу из Хабаровска, тоже брали дом за 5.5. млн. Работу нашли довольно быстро, муж как раз туризмом занимался, его быстро взяли. Я программист хоть откуда работать могу. Море рядом, отпуск проводим прямо здесь. Не нужно ездить не куда, зима более тёплая. Дочка маленькая перестала болеть наконец. Самым сложным дался перевоз вещей, долго искали перевозчика. Случайно попалась транспортная компания 1-я Транспортная из Н.Новгорода ,которая перевезла наши 20 кубических метров мебели, на новом месте обстроились за пару месяцев. Это довольно быстро.

Цитата
София Ковальчук написал:
Мы с мужем счастливы, что переехали в Анапу из Хабаровска, тоже брали дом за 5.5. млн. Работу нашли довольно быстро, муж как раз туризмом занимался, его быстро взяли. Я программист хоть откуда работать могу. Море рядом, отпуск проводим прямо здесь. Не нужно ездить не куда, зима более тёплая. Дочка маленькая перестала болеть наконец. Самым сложным дался перевоз вещей, долго искали перевозчика. Случайно попалась транспортная компания 1-я Транспортная из Н.Новгорода ,которая перевезла наши 20 кубических метров мебели, на новом месте обстроились за пару месяцев. Это довольно быстро.
ЗдравствуйтеСофия, давно вы в Анапу перебрались к климату долго адаптировались?

Цитата
АНГЕЛИНА написал:
Цитата
ЗдравствуйтеСофия, давно вы в Анапу перебрались к климату долго адаптировались?
переехали год назад, примерно. Привыкли достаточно быстро, но никак не привыкним к этой южной зиме))))

Чудно погуляли вчера на набережной от самого южного пляжа до золотой бухты, погода порадовала) Рекомендую всем не сидеть дома, +16 в середине января, супер!